В шоу-румах Кореи появилась новейшая Elantra , самая продаваемая модель
компании Hyundai Motor
во всем мире. Компактный седан отличается от своего предшественника
повышенной мощностью, более высоким уровнем комфорта и безопасности, а
также низким потреблением топлива.
Компания Hyundai начала разработку новой Elantra в 2008
году под кодовым названием MD. На реализацию проекта, от создания
концепта до выпуска серийной версии, потребовалось 33 месяца и 300 млрд
вон (256 млн долларов). С момента выхода модели первого поколения в 1990
году общие продажи Elantra по всему миру превысили 6 млн автомобилей.
Несмотря на то что Elantra пятого поколения является совершенно новым
автомобилем, компания решила сохранить привычное имя модели.
В новой модели Hyundai использует дизайнерскую концепцию
под названием «искусство ветра», уходящую корнями к философии
«струящихся линий». У Elantra шестиугольная радиаторная решетка и
заходящие на бока передние фары. Колесная база модели составляет 2700
мм, что на 50 мм больше предыдущей модели. Она длиннее предшественницы
на 25 мм при общей длине в 4530 мм, однако ширина в 1775 мм была
сохранена. Высота уменьшена на 45 мм – до 1435 мм, при этом пространство
над головой осталось прежним. В результате объем салона увеличился на
18 л.