На международном автосалоне в Париже состоялась
официальная премьера пятидверного купе C-класса Audi A7 Sportback.
Автомобиль получил четыре двигателя V6, оснащенных инновационной
системой терморегулирования Audi, системой рекуперации и системой
start-stop. Серийная версия модели практически не
отличается от концептуальной, которая была представлена на мотор-шоу в
Детройте. Отличия коснулись конструкции фар, формы радиаторной решетки
singleframe, передних воздухозаборников, наружных зеркал заднего вида и
контуров задней части автомобиля. Почти все новые идеи,
продемонстрированные в дизайне и оборудовании салона, были сохранены. В стандартной комплектации на Audi A7 Sportback
устанавливаются биксеноновые передние фары с функцией всепогодного
освещения. Опционально поставляется система Audi Adaptive Light System,
которая автоматически регулирует уровень освещения при движении в
городе, на скоростной автомагистрали и при выполнении поворотов.
Электроника также обеспечивает постоянный контроль дальности светового
пучка, распознавая свет фар других автомобилей и плавно регулируя работу
автомобильной оптики. По желанию клиента на автомобиль может быть
установлена полностью светодиодная оптика. На кромке
багажника машины установлен спойлер, который автоматически выдвигается
при скорости 130 км/ч и убирается при скорости 80 км/ч. Задний диффузор
окрашен в цвет кузова. Audi A7 Sportback имеет длину
4,97 метра и колесную базу 2,91 метра. Его ширина составляет 1,91 метра,
а высота – всего 1,42 метра. Коэффициент аэродинамического
сопротивления равен 0,28. Audi A7 Sportback оснащается четырьмя различными
двигателями V6 с непосредственным впрыском топлива – двумя бензиновыми и
двумя дизельными агрегатами мощностью от 204 до 300 л.с. Оба бензиновых
двигателя – 2,8 FSI и 3,0 TFSI – были доработаны. При холодном пуске
моторы быстро прогреваются до рабочей температуры; для разогрева коробки
передач используется отдельный теплообменник. Двигатель
2,8 FSI мощностью 204 л.с. (при 5250 об/мин) и с крутящим моментом в
280 Н·м (в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин) агрегатируется с коробкой
передач S-tronic и системой постоянного полного привода quattro. Audi A7
Sportback 2,8 FSI quattro разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 сек. и
достигает скорости 235 км/ч. В среднем он потребляет 8 литров топлива
на 100 км, выброс CO2 составляет 187 г/км. Позже будет доступна версия с
передним приводом и коробкой передач Multitronic. Самый
мощный бензиновый двигатель – 3,0 TFSI (300 л.с. и 440 Н·м) – разгоняет
автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,6 сек. Максимальная скорость такой
машины ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. В смешанном цикле
двигатель расходует 8,2 литра топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет
190 г/км. Двигатель 3,0 TDI предлагается на выбор в
двух вариантах. Самая мощная, полностью переработанная версия, выдает
мощность 245 л.с. и крутящий момент 500 Н·м. Этот мотор также
устанавливается совместно с КП S-tronic и приводом quattro. Ускорение с
нуля до 100 км/ч занимает 6,3 сек., максимальная скорость ограничена
электроникой на уровне 250 км/ч. Мощность второй
версии мотора 3,0 TDI, которая будет доступна несколько позже,
составляет 204 л.с. Переднеприводный Audi A7 Sportback с новым дизельным
двигателем TDI разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигает
максимальной скорости 235 км/ч.
|