Немецкий автопроизводитель Volkswagen показал
европейскую версию нового седана Jetta. Внешне этот автомобиль
практически не отличается от американского варианта. Основные различия
между машинами скрываются под капотом: седаны, предназначенные для
продажи в разных странах, комплектуются разными линейками двигателей.
Кроме того, у европейского Volkswagen Jetta более современная система
подвески. Покупатели из Европы смогут приобрести
новый седан с одним из следующих двигателей: бензиновым объемом 1,2 л и
мощностью 104 л.с., бензиновым объемом 1,4 л и мощностью 120 л.с.,
дизельным объемом 1,6 л и мощностью 104 л.с. и дизельным объемом 2 л и
мощностью 138 и 168 л.с. Эти моторы агрегатируются с механической
коробкой передач, а также с двухдисковой DSG. В базовой комплектации европейская версия Volkswagen
Jetta оснащается электромеханическим приводом руля, шестью подушками
безопасности и системой ESP. Салон этого автомобиля отделан более
качественными по сравнению с американским вариантом материалами. Модель
Jetta будет продаваться в Европе в трех модификациях: S, SE и Sport. Новый седан также доступен с системой stop-start и
системой рекуперации энергии торможения, за счет чего уровень выброса
CO2 у него равен 109 г/км. В то же время уровень выброса у самого
компактного бензинового двигателя, устанавливаемого на модель,
составляет 123 г/км. Продажи нового седана Volkswagen Jetta в Европе
стартуют в первом квартале 2011 года по цене от 20 тыс. евро.
|